Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в день Вы занимаетесь сексом?

Ирина Просветленный (21984), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дедушка Гоша Мудрец (16078) 14 лет назад
Примерно раза в два реже чем в ночь - надо ж и на хлеб зарабатывать. Ну а ночью даже поспать некогда.
Остальные ответы
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11851) 14 лет назад
Ебусь с утра до вечера на работе
Злобный ЗаяцОракул (78998) 14 лет назад
молодца))))))
Екатерина Токаревских Мастер (2172) 14 лет назад
ты хоть бы в неделю спросила!!!!
Пользователь удален Знаток (375) 14 лет назад
Вопрос конечно интересный но есть много НО вот поэтому так сразу на него и не ответишь!
Никалавна Оракул (69760) 14 лет назад
Как швейная машинка-практичски
Катюша Профи (592) 14 лет назад
Либо нуль, либо один раз)))
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108578) 14 лет назад
по разному. Иногда можем целую неделю друг друга не трогать. . а иной раз по 2-3 раза в день.
Rufatov MANSOUR Профи (672) 14 лет назад
Zaya pri vozmojnosti postoyanno....4islo neznayu...
Источник: AHS-HOLDiNG
Andrew Su Просветленный (21966) 14 лет назад
В свой медовый месяц было 2 стабильно, иногда и 3 (но было это 20 лет назад) , а сейчас и раз в неделю много.
более Чапаев нежели Пустота Гуру (3207) 14 лет назад
хм... а ты ?
это реклама кольца штоли этого дурацкого ?
прелестно... продукт-плэйсмент везде пролезет...