Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из ВАЗов, что посоветуете? (Ответ "ничего" опускаем)

Timur Enaev Ученик (216), закрыт 14 лет назад
Конкретно 10-ка или 15-ка. Владельцы и не только Ваше мнение.
Лучший ответ
Дмитрий Зверев Гуру (2969) 14 лет назад
15 выглядит лучше, бери ее
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (233946) 14 лет назад
ты ж сам уже ответил. или развлечений в свободное время не хватает?
Dj FORCEMEN Профи (561) 14 лет назад
ВАЗ 2115 все таки лучше, ракета еще та до 170 км/ч спокойно разгоняется.
А Знаток (364) 14 лет назад
Лада Приора достаточно хороший автомобильчик. За 11 000$ Симпатичный и добротно собранный. На сегодняшний день лучшее что есть из отечественного автомобилестроения. Думаю не пожалеешь.
* Знаток (370) 14 лет назад
Приора люкс комплектации бери не пожалеешь, я на той неделе на ней рассекал, скажу очень даже не плохо, салон вообще рульный....
Елена (Алеана-Мебель) Профи (961) 14 лет назад
15-я, выглядит не плохо, в ремонте дешевле (проверено на опыте)
Olika Гуру (4221) 14 лет назад
выгодно купить 21015 годовалую в хорошем состоянии
первый хозяин уже сделал все, что нужно (сигналку, антикор,
тонировку, диски, резину, всякие доп. причендалы для КАСКО,
а может даже и шумоизоляцию, музыку и т. д. )
бери и пользуйся!! !
ну, может по ходовой что заменишь - это не дорого
Михаил Скоков Мастер (1372) 14 лет назад
Из предложеного, 15-ка лучше
Наталия) Гуру (3241) 14 лет назад
10 лучше на мой взгляд, выглядит намного симпотичнее, мы свою продали, сейчас новую берем..., 15 на 99 больше похожа, толька оптика другая и длиннее
Timur EnaevУченик (216) 14 лет назад
Ещё один не маловажный фактор: - человеку с высоким ростом где будет комфортнее (чтоб колени в торпедо не упирались=))). Или водительское место одинаково?
Наталия) Гуру (3241) да, одинаковое по высоте, точно могу сказать что в дэу нексии не удобно с высоким ростом, в 10 салон пошире, места побольше
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36376) 14 лет назад
Я на десятку не жалуюсь, хотя 15 ка выглядит более спортивной .
Никита Шаерман Знаток (437) 14 лет назад
лучше приору. езжу - не нарадуюсь пока ))))))))
взял в автоаз-люблино с кредитной программой. зато копить не надо. страховую выбрал Росно