
как найти единственную если их бегает стадо-а в глазах бабки?

сергей казаков Гуру (2509), закрыт 14 лет назад
хорошая работа,квартира,дача,машина.
Лучший ответ
al0253 Мудрец (12027) 14 лет назад
сложи в кучу и взвесь
СергейЛПросветленный (41738) 14 лет назад
Угу :) +1
Остальные ответы
НТВ Гуру (2560) 14 лет назад
прежде всего не нужно смотреть на девушек, как на стадо.... Попытайте свое счастье в провинции, там девушки поскромней
Узелковый кот Мыслитель (6675) 14 лет назад
хватай ближнюю за задние бабки, и медленно, но уверенно оттирай от стада!
ruslan sheremetyеv Знаток (261) 14 лет назад
зхдесь такая тема---эти кукля мукля бля тока на бабло и глядят--как у кого больше увидит-сразу кнему сбежит-таких под поезд надо!!!! Ненавижу таких-- у самого проблем с бабками нет но таких не преношу по определению----они еще се оправдание пытаются найти---расстрел нах