Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем задавать вопрос, если ответ не интересен? (не здесь, в жизни)

дубов Мыслитель (6499), закрыт 14 лет назад
(не здесь, в жизни)
Лучший ответ
Така Мастер (1513) 14 лет назад
Возможно чтобы знать правду.
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69760) 14 лет назад
Вот и я про то же! Но некоторые считают, если не задать этот вопрос, то тебя не волнует.
А если знаешь, что по любому ответ будет ложью?
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 14 лет назад
Не согласна!! ! не прав ты!! ! Ответ всегда интересен!!! Хоть в инете, а в жизни в два раза!!!
Пользователь удален Мудрец (14427) 14 лет назад
Знаешь, иногда бывает "для отвода глаз", а иногда даже ляпнешь, что называется "врасплох". Жизнь!!!
Источник: =) Приветики!