
по поводу местных вопросов и ответов

blackcop Профи (743), закрыт 14 лет назад
такое ощущение что народ сдесь соревнуется кто быстрее ответит, притом один и тот же!
Это что получается на тупость вопроса - ответим скоростью ответа?
Лучший ответ
Lilli N Гуру (4650) 14 лет назад
Нуу, а вопросы не всегда тупые.... И опять же никто никого не заставляет Здесь сидеть...
Остальные ответы
Алия Смакова Знаток (462) 14 лет назад
Угу. Жажда первенства и хватательный рефлекс первыми развиваются у человека)
blackcopПрофи (743) 14 лет назад
вот ты и попалась !!!:)
Алия СмаковаЗнаток (462) 14 лет назад
В смысле попалась?
ARKANA Мастер (1881) 14 лет назад
ага. а ты сидишь, наблюдаешь, подсчитываешь... .
гаденько как то.... а народу значит нравится тут
blackcopПрофи (743) 14 лет назад
нет сам спохватился тупеть начал
Надя Ал-ва Мастер (1938) 14 лет назад
У меня бывает по-разному: то мыслю хорошо, то соображаю туго.
НТВ Гуру (2560) 14 лет назад
ну почему.. . просто это неплохой способ убить времечко
blackcopПрофи (743) 14 лет назад
НТВ уже убило "Времечко"
простите за каламбур :)