
за что токая не спроведливость? как обьять не обьятное....

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 14 лет назад
у меня 2 руки а у девушки попа и две груди ...яж хочу всё одновременно пощюпать(((((
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Господяяя, а язык тебе нА что?
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Соедини всё ВМЕСТЕ !
Источник: привеТТ Дорогой !
20090114 Мудрец (12239) 14 лет назад
Увы !!!Ни когда не думала, что для тебя это такая трудная задача. Решается легко и просто.... Ду-ма-йййй
Пользователь удален Мыслитель (8785) 14 лет назад
чего уж там, спрашивай сразу как впихнуть невпихуемое!
Pantera Ledi Просветленный (30255) 14 лет назад
Развивать глазные щупальцы!
Ксения Просветленный (22720) 14 лет назад
Лицом к лицу лица не увидать ...Туши свет !