Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прогуляла рабочий день, что мне грозит????

Виктория Профи (689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Руденко Профи (729) 14 лет назад
За отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более 4 часов - увольнние (по ТК) , а если найти уважительные причины то все нормально
Остальные ответы
Shadow Профи (836) 14 лет назад
Выговор, а так ничего страшного)))
Елена Томилова Мастер (1374) 14 лет назад
вообще то повод для увольнения-три часа отсутствия на рабочем месте.
Лариса Мыслитель (5386) 14 лет назад
Все зависит от руководителя.... может и обойдется все!))
daria M Профи (609) 14 лет назад
Напишете объяснительную