Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Романтическая любовь — страсть, физическое влечение что это?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
microsoft.com Высший разум (142784) 14 лет назад
Есть у любви предательства глоток
В ее вине безумия блаженном
На дне
Плескаясь мило между строк
Ждет часа своего благоговенно

Есть у любви горчинка изо льда
Пыл охладит когда шальное сердце
Рискнет
Взметнуться глупо в никуда
Желая только одного согреться

Есть у любви проклятая вина
Не мной и не тобой она распята
Горчит
Но мне ее до дна придется пить
Забавная расплата
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
Надо влюбиться.. . для того чтобы это понять))))
lena ivanova Просветленный (20573) 14 лет назад
Есть у любви предательства глоток
В ее вине безумия блаженном
На дне
Плескаясь мило между строк
Ждет часа своего благоговенно

Есть у любви горчинка изо льда
Пыл охладит когда шальное сердце
Рискнет
Взметнуться глупо в никуда
Желая только одного согреться

Есть у любви проклятая вина
Не мной и не тобой она распята
Горчит
Но мне ее до дна придется пить
Забавная расплата

Виктория Симонова Мыслитель (5191) 14 лет назад
Это магнит! При приближении к которому не можешь отвечать за свои поступки!
Vlad Профи (645) 14 лет назад
химическая реакция вырабатываемая организмом
всего то
sti92 Мастер (2266) 14 лет назад
Это постоянная тяга друг к другу, желание быть вместе и никогда не расставаться) Но ваши варианты тоже безусловно верны)
Алекс Ленинградский Оракул (63928) 14 лет назад
Зачем же путать "божий дар с яичницей"???
Романтической, чаще всего называют такую любовь, при которой на первом месте стоит духовная составляющая, а страсть и физическое влечение либо отсутствуют вовсе, либо не играют сколь-нибудь существенной роли. Раньше такую любовь еще называли платонической.
Источник: Богатый жизненный опыт