Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тойота или Феррари? (ролик)

Пользователь удален Гуру (2960), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Блин опять у них перегрузка. Извиняйте..
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Toyota Soarer Просветленный (21974) 14 лет назад
Конечно тойота! Супра-настоящий автомобиль!!!! а феррари это обычная игрушка!!! Самое лучшее тварение Тойоты это двигатели 1jz и 2jz!! самые лучшие авто именно с этими движками!
Остальные ответы
MIRAGE |61®us| Гуру (4458) 14 лет назад
Феррари понтовозка! Супра настоящая машина!!!