
девушки когда вы видете девушек похуже вас внешне но с классными мужчинами то

Алексей ? Ученик (63), закрыт 14 лет назад
что вы думаете и завидуете ли
Лучший ответ
Карамелечка Гуру (3871) 14 лет назад
хм)))))))))))))) ) значит он неуверен в себе. и думает что не сможет удержать возле себя красивую женщину. а дурнушку не уведет никто и никуда она от него не денется
Остальные ответы
NEONI Мастер (2369) 14 лет назад
Думаю наверное он крутит ее на х-ую как хочет и трахает ей постоянно мозг.
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12010) 14 лет назад
мне все равно, у меня свой мужчина есть ))) и внешность у меня прекрасная )))
Гульназ Сабирова Гуру (4486) 14 лет назад
Думаю, что мужчины как унитаз - либо засраны, либо заняты!
vesna lust Гений (51810) 14 лет назад
думаю вот молодца, не потерялась в толпе а нашла красавца