Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы чувствуете когда влюбляетесь?

Ирина Просветленный (21984), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташик Мастер (1175) 14 лет назад
просто человеческое счастье!
Остальные ответы
Елена Хохлова Гуру (4940) 14 лет назад
Крылья. Но только при условии, что она обоюдная.
Alenka Мастер (1975) 14 лет назад
бабочки в животе порхают!!!!
Волшебница Мастер (1767) 14 лет назад
как говорят немцы - чувствую как бабочки в животе порхают. ! И это прагматичные немцы придумали!)))
Анна Рябинина Мастер (2344) 14 лет назад
Волнение..., не могу усидеть на одном месте.
Неизвестно Просветленный (43771) 14 лет назад
бабочки в животе у меня порхают, когда я влюбляюсь! Хотя, я знаю, что любовь- это вплеск эндорфинов в кровь, и что это- всеголишь-химическая реакция, но не устаю влюбляться снова и снова)
Андрей Ученик (249) 14 лет назад
Пятки чешутся. А бабочки, после колбасы обычно порхают))))
moon Гуру (4088) 14 лет назад
Это такое сладкое, непонятное ощущение, но оно очень приятно! Какое-то чувство лёкгости, улыбка так и не слазит с лица, хочеться прыгать, бегать, кричать....