Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушка завела со мной виртуальный роман..

alex pastuhov Мастер (2086), закрыт 14 лет назад
Зачем ей это надо и почему не дает фотку? Мы в разых городах-далеко.
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5155) 14 лет назад
Стопудово, какой-то подвох!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4875) 14 лет назад
потому что все это не серьёзно это просто игра
Bonita Профи (592) 14 лет назад
если не даёт фотку, значит сто пудово с тобой мньяк извращенец переписывается!! это не исключено!
Olga Olga Профи (700) 14 лет назад
Подвоха нет? Может кто-то из своих разыгрывает? А вообще прикольно, а фотку не дает скорее всего из побуждения интриги.
Елена Хохлова Гуру (4940) 14 лет назад
А может это не девушка, а бабушка уже давно :))))
Таня Soul Мыслитель (7835) 14 лет назад
я бы тоже фотку не высылала. зачем?
Тучка Мыслитель (5840) 14 лет назад
Отбанального что она не очень симпатична до желания подерживать загадочность и интерес твой к ней
Пользователь удален Мыслитель (6852) 14 лет назад
Просто сначала хочет убедиться, что с нормальным человеком общается.
Polkovnik Zoya Гуру (4474) 14 лет назад
Потому, что ей приятно ваше общение, и если еще не дала фото своё,значит в сомнении пока. А вы общайтесь-наверняка вам обоим это интересно да и приятно когда есть с кем пообщаться.
@@@ Мыслитель (8766) 14 лет назад
Источник: а зачем тебе ее фотка...
AVIS RARA Мыслитель (7522) 14 лет назад
А зачем ты ей дал повод и поддержал? Тебя напрягает именно отсутствие фотографии? если бы тебе не нужно было, ты бы сразу отказался от таких отношений... тем более вы в разных городах.