Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бюджетный механизм как инструмент реализации бюджетной политики государства и его структура

Галина Каменская Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
И-И Гений (70813) 14 лет назад
Финансовая политика государства и механизм ее реализации [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
h ttp://lia.net.ru/inf/economics/index.php?n=165
Бюджетный рынок и бюджетный маркетинг: реальность и необходимость http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/01.shtml
Бюджеты субъектов РФ и приоритеты социальной политики http://revolution.allbest.ru/economy/00009827_0.html
Бюджет - социально-экономическая сущность
Бюджет и бюджетная система Российской Федерации
Бюджет и бюджетное регулирование в РФ
Бюджет и бюджетное устройство
Бюджет РФ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Государственный бюджет: его структура и основные принципы построения http://catalog.studentochka.ru/01174.html
БЮДЖЕТНЫЙ МЕХАНИЗМ http://lib.mabico.ru/278.html
Финансовая система http://www.2devochki.ru/91/21503/4.html
Сущность финансовой политики государства http://5ka.com.ua/91/21413/1.html
Местные бюджеты: основные понятия, принципы и механизмы региональной политики http://rocich.ru/article/78
посмотрите здесь. Удачи
Остальные ответы
Андрей Высший разум (144043) 14 лет назад
Государственные и муниципальные финансы. Часть I:

[http://www.budgetrf.ru/]
Бюджетная система Российской Федерации
На сайте представлена информация о бюджетном процессе, хроника прохождения законопроектов о бюджете, аналитические материалы, статистические данные, материалы учебных курсов.

[http://openbudget.karelia.ru/]

Государственные и муниципальные финансы. Часть II:

[http://www.gmf.ru/manage/page/]
Региональные и муниципальные финансы в России
Сайт, созданный МЦСЭИ "Леонтьевский центр" в рамках реализации проекта технического содействия реформе бюджетной системы на региональном уровне. Содержит множество материалов по реформированию системы региональных и муниципальных финансов, включая проект Кодекса лучшей практики, библиотеку лучшей практики, обзор законодательства, информацию о конференциях и семинарах.

Открытый бюджет. Регионы России
Целью настоящего сайта является проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование в регионах России, в том числе углубленно в Северо-Западном федеральном округе, необходимых и достаточных условий для открытого доступа населения (граждан, некоммерческих организаций, специалистов и др. ) к наглядной, оперативной и достоверной информации о республиканских, областных и местных бюджетах, для организации бюджетного мониторинга и привлечения граждан к участию в формировании местных бюджетов и контролю за бюджетными процессами. Сайт содержит информацию о бюджетах регионов и федеральном бюджете, публикации по бюджетной тематики (включая полнотекстовые) , официальную информацию, объявления о проведении конференций и семинаров, посвященных бюджету и бюджетному процессу.