Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как убрать рассылку действия ваших друзей за такой то день я задолбался уже удалять

АГАГА Мастер (1293), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (44617) 14 лет назад
Итак заходишь в Мой мир там с левой стороны есть кнопка Настройка мира


Заходишь туда, там есть вкладка


Там будет выберешь пункт не уведомлять о действиях друзей

Удачи!!!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2484) 14 лет назад
в настройках мира! Уведомления, и уберите галочку с "Получать уведомления о действиях моих друзей" и усе!