Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вьющиеся растения рекомендуют сажать рядом с деревянной постройкой?

Надежда Старкова Мудрец (13507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мыслитель (7283) 14 лет назад
РЯдом с деревяной постройкой лучше ничего вьющегося не сажать. Такие растения собирают много влаги и, соответственно, способствуют развитию грибков на дереве, что приводит к нежелательным последствиям.
А из вьюнов мне нравится однолетняя Ипомея. Очень красивые у нее цветы.
Остальные ответы
Христина Балухина Профи (767) 14 лет назад
вроде как плющ либо виноград
Наталья Матюшевская Профи (712) 14 лет назад
Многолетники – девичий виноград, актинидия, лимонник, клематисы
Однолетники – ипомея, мородика, лагенария
Смотря сто Вы хотите от этих растений…. .
Ирина Мальцева Гуру (2574) 14 лет назад
клематисы, девичий виноград, жимолость. фасоль, огурцы и тыква тоже хорошо смотрятся и есть можно