Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДЕВОЧКИ! ! А ПОДСКАЖИТЕ! где купить такие КАПСУЛЫ

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 14 лет назад
ПОХОЖИ КАК НА АМПУЛУ стеклянную ДЛЯ УКОЛОВ (РАСТВОР)

ТАК ВОТ МАСЛО В ЭТИХ АМПУЛАХ ДЛЯ ВОЛОС!! !
ОЧЕНЬ ХОРОШО ЛЕЧИТ ЭТИ МАСЛО!
ОТ СЕЧЕНИЯ ЛОМКОСТИ И СУХОСТИ И ПЕРХОТИ И ВСЕГО- ВСЕГО!!! !

В МОСКВЕ!!! !

Лучший ответ
Strekoza Гуру (3294) 14 лет назад
Вероятно, это фирма Biomed Hairtherapy, они точно есть в аптеках "Доктор Столетов" - сама покупала.
ДерзкаяГуру (3178) 14 лет назад
ПРИВЕТ!
скажи сколько СТОИТ? И СКОЛЬКО ТАМ АМПУЛ???
НА СКОЛЬКО ТЕБЕ ХВАТАЕТ??
Strekoza Гуру (3294) http://www.odry.ru/catalog/biomedhairtherapy/hairloss.html вот, я тебе даже цены нашла. Там ещё хорошая сыворотка. Ампул там 12, я покупала одну упаковку, которые для улучшения роста волос. Мне понравились
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7781) 14 лет назад
вообще все нужно в аптеке покупать. . спраси там я думаю там как раз все об этом знают)
валентина свидерская Знаток (282) 14 лет назад
В крупных аптеках по любому есть
Feris Мастер (1700) 14 лет назад
Вроде есть в аптеке 36.6 или такая аптека редко встречается "Лиственница"( каталог даже, а такого основного центра у них нет)
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 14 лет назад
Я пользовалась средством от Виши "против выпадения волос ", средство в ампулах втирать необходимо каждый день или через день. Так вот мало того что они перестают выпадать после второй - третьей процедуры, так после прохождения курса лечения они начинают расти как сумашедшие. Прямо на глазах у меня за месяц вырастати на 3 - 4 см. Единственный недостаток дорогое удовольствие пол курса обходится в 1500 р. , но уж точно действенно.
...
Да, точно надо, чтоб у парикмахера была лёгкая рука. Я растила волосы 1-1.5 месяца, тут пришла просто подкорректировать "шапочку"(у меня длинный низ и немного укороченная "шапочка") так она мне эту шапочку подкрамсала, смотрится не плохо, но я третий день хожу в унынии чуть не плачу, теперь придёться ждать пока она отрастёт. Хочу попробовать купить ампулы для роста волос DIXSON. Я их продукцией пользуюсь, очень хорошие препараты. Профессиональная косметика для волос . Я даже не знаю как переживу теперешнюю длину волос, Новый год на носу а меня обкарнали да ещё не за дешево.

Это тебе выдержки с форума http://www.glamour.ru/forum/lofiversion/index.php/t108-150.html Там все возможное и невозможное про волосы