Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зовут атёра, сыгравшего Майкла Скофиллда в фильме "Побег из тюрьмы"?

Gayano4ka Профи (516), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Знаток (341) 14 лет назад
АКТЕР
Вентворф Миллер

Дата рождения: 2.06.1972
Место рождения: Англия
Рост: 1.84 cм
В сериале «Побег» Вентворф Миллер играет Майкла Скофилда.
Я просто набрала в поисковике в инете) ) Тебе он нравится? Мне дак очень, прикольный. Жалко что щас не показывают ПОБЕГ, я бы посмотрела еще разок... а ты случайно не знаешь, когда будут показывать третий сезон? Мне очень интерестно чем там закончилось, его же поймали и в тюрьму посадили обратно ((...
Gayano4kaПрофи (516) 14 лет назад
Да,очень нравится..просто Доминика Форселла я помню,а вот из головы вылетело..Но мне Вентворф очень нравится=) я вот сегодня куплю 3 сезон,и посмотрю..ты свой маил оставь,я тебе напишу что к чему)) спасибо за ответ)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (222) 14 лет назад
Miller Wentworth!!!
kalassnoy film toka 3 sizon po kusochku videl!!!