Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в торренте означает отдача? Допустим: скачано 100мб отдача 25мб. И ещё,

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 14 лет назад
что значет буква U в строке состояния программы, на которую капают мб, правда с меньшим колличеством, чем основная закачка?
Лучший ответ
Дима Гуру (2644) 14 лет назад
U - Up "вверх" - это то, что у тебя закачали ДРУГИЕ
D - Down "вниз" - это то что ты закачал к СЕБЕ
Например: ты скачал фильм (D - 100Мб) , в ходе скачки он автоматически "встает на раздачу", т. е. у тебя могут выкачивать (U - 25Мб) те части, что ты успел скачать.
Если после скачки фильма ты не выключаешь программу и у тебя продолжают его скачивать - этим ты повышаешб свой "Торрент рейтинг" - отношение отданого к закаченному.
Остальные ответы
sys dependence Гуру (2928) 14 лет назад
то сколько ты дал скачать людям у себя
Phantom Мастер (1957) 14 лет назад
Это ведь файлообменная сеть .. ты качаешь у людей которые дают доступ к ресурсу. а другие качают то что и ты в том числе даёшь в доступ ...на этом собственно сеть и держиться ...чем больше ты даёшь тем больше тебе будет доступно .
lopster Гуру (3047) 14 лет назад
Аплоад / Даунлоад = твой рейтинг на трекере!
Аплоад - то что отдаешь
Даунлоад - то что скачиваешь
Zikad Профи (636) 14 лет назад
Короче дело так.
Ты скачиваешь частями и те части которые ты скачал у других отдаешь тем у кого их нет. Если ты принимаешь больше чем отдаешь у тебя рейтинг понижается и тебя могут забанить и удалить твой аккоунт. Так что просто оставляй комп на ночь включенным инетом и пусть люди у тебя качают а у тебя будет подниматься рейтинг.