
После смерти, кому завещать свой член?

.MARTiNI Мудрец (13506), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
...потрать его на себя... до КОНЦА....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (675) 14 лет назад
патологоанатому попробуй.. думаю будет рад
Малышка Оракул (54675) 14 лет назад
после смерти на него гарантия закончиться
Умапа Лата Мыслитель (7741) 14 лет назад
Все дело в размере... либо музей... либо секс-шоп....
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Хы хы, а он у тебя что, титановый?
Вероника Гуру (2738) 14 лет назад
муравьям. Пусть поиграются
Сергей Профи (898) 14 лет назад
не переживай тебе это не грозит. законодательством не предусмотрено