Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой макияж глаз подходит для девушек с восточной внешностью? ? (узкий разрез глаз)

Пользователь удален Ученик (208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kseniya Гуру (4249) 14 лет назад
нужно безусловно пробовать. Один от другого все равно отличается, стандартного ответа не дашь.
Можно пробовать небольшие стрелочки на верхнем веке, на нижнем тени под цвет глаз.
Брови надо делать повыше, т. е. утончить, но не до нитки, это сейчас не актуально.
Пробуйте разные варианты, с помощью практики подберется достойный арсенал!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
мне кажется светло голубые тени!