Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто они?

Анна Мудрец (10178), закрыт 14 лет назад
Люди, встретившиеся лишь на одно мгновение?
Лучший ответ
MayBe Мастер (1103) 14 лет назад
чем меньше знаешь человека, тем идеальнее он кажется.. . и эти люди навечно останутся друг для друга неразгаданными и бесконечно притягивающими к себе.. . вечность, принадлежащая двоим...
Остальные ответы
Алистар Мудрец (12485) 14 лет назад
Мгновение пересечения судеб.. . возможно, это только начала новой истории, которая объединит и ту и ту судьбу, а возможно.. . нечто большее. А может быть, просто встреча.
Всё зависит от нас.
АннаМудрец (10178) 14 лет назад
Классный ответ! в чем то схож с моей точкой зрения....
Marzhan Мастер (1370) 14 лет назад
Мимолетные призраки
Елена Хохлова Гуру (4940) 14 лет назад
Время покажет. Человек предполагает, а Господь располагает.
VTV Просветленный (45391) 14 лет назад
А что же оно такое это мгновение? Жизнь телесная скоротечна и кратковременна: она одно мгновение ВЕЧНОСТИ.
...друг для друга единствен­ные в целом свете...
- Мастер (2139) 14 лет назад
Прохожие. Тебе интересно узнать, кто они? Попробуй, поищи.