Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы любите побеждать на соревнованиях где противники ваши друзья?

Вероника Знаток (401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17922) 14 лет назад
Друзья могут до соревнований . и после соревнований . а во время соревнований они соперники
Остальные ответы
Денис Журин Гуру (4260) 14 лет назад
я с друзьями не соперничею.
PrTmi Мастер (1252) 14 лет назад
Нет, это очень тяжело, так как очень часто друзья обижаются и пропадает дружба...
saranchin alex Мыслитель (6209) 14 лет назад
Конечно люблю побеждать, до сих пор. А мне уже за 50. И конечно почти все мои соперники это мои друзья