
Вы в позитиве??? Когда разочаровываетесь в ком-нибудь, сохраняете способность верить людям???

Царевна Королевна Просветленный (21751), закрыт 14 лет назад
А яч, оказывается, да)))))
Лучший ответ
SWAP SWAP Оракул (79071) 14 лет назад
наличие негативного опыта не есть стимул к разочерованию во всех людях, а стимул извлечь полезный опыт для себя
Остальные ответы
ник ник Гуру (4715) 14 лет назад
стараюсь как можно быстрее забыть об этом.... а людям все равно верю
простонормальныйпарень Мыслитель (7545) 14 лет назад
Доверяй но проверяй, как говориться...
Алла N Оракул (93777) 14 лет назад
да) и верю.. . как же без этого?
Источник: классная фотка- глаза красивые)