Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Alcohol 120% Срочно!!! Помогите!!!

Павел Мастер (1556), закрыт 14 лет назад
Я купил диск с играми фирмы AGS. Но чтобы их установить нужен алкогольник!!!! А на диске срок использования окончен!
Пришлите мне код ( и как его использовать) или где бесплатно можно скачать программу?
Дополнен 14 лет назад
Версия 1.9.5 ( Build 3105)
Лучший ответ
Jashur Просветленный (31423) 14 лет назад
всё бы ничего - но ты бы хоть ВЕРСИЮ своего алкоголя указал что ли?

или мы тут в рулетку играем?
Остальные ответы
AINS Гуру (4430) 14 лет назад
Если исчерпан срок действия диска с игрой как я понял из твоего вопроса, то никакой Алкоголь тебе не поможет, ищи ключь к игре а затем играй не вынимая диска. Программа же просто создает образ из существующего, проблема останеться та же если не будет ключа к игре.
Александр Шабалин Мастер (1169) 14 лет назад
попробуй этот ключ (ALR6KC3F6PQ6BM38PY4RTBCKM2GPQXYC3YBBCMP6BBBCDDD7C8Y4VBCJKQRTVBCXYPQ4VBC67XYBCBCBCGH4JH8Y4B2BCBCKMXXCCDD7C994VK2D4Q)
FunKlot Мыслитель (7614) 14 лет назад
стучи в агента или аську (496115299),скину
Skorpion Знаток (454) 14 лет назад
Посмотри на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Там обычно самые последние crack для программ.