
моя подруга попала в аварию. У неё перелом тазовой кости. Сможет ли она потом ходить?

Кристина Гордеева Ученик (142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BlooD OrchiD Мастер (2277) 14 лет назад
сможет. её главный козырь - это возраст, а с технлогиями, которые сейчас применяются, её поставят на ноги. удачи и здоровья!!!!
Кристина ГордееваУченик (142) 14 лет назад
спасибо большое!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3805) 14 лет назад
все зависит от того, правильно ли срастется.
Пользователь удален Высший разум (292049) 14 лет назад
Ей предстоит долгое восстановление....
Вера Мастер (1213) 14 лет назад
всё может быть, пускай выздоравливает
АрчиМастер (2095) 14 лет назад
сможет...только не очень быстро...так потихонечку и прихрамывая...