Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как войти в kontakt.ru

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюша Профи (592) 14 лет назад
Зарегистрироваться)) ) Иначе никак
Остальные ответы
Penitto Мудрец (12515) 14 лет назад
vkontakte.ru лучше зайди
karton Мастер (1107) 14 лет назад
vkontakte.ru надо зарегиться сначала, потом заходить
Cветлана Профи (647) 14 лет назад
АГА! Мне тоже надо!! ! Я комп сменила, теперь меня этот мерзкуий контакт не пускает!!!! ((( А пароль я забыла (((( А что у тебя случилось? не может быть чтоб просто зайти не мог!
CветланаПрофи (647) 14 лет назад
ОЙ! Я что-то совсем зайти не могу! Вроде и пароль вспомнила, и ящик пишу правильно, а мне просто переключают на снова писать ящик и пароль. ввожу, а он опять!!!!что делать? у тебя зашлось?
Мария Царькова Ученик (147) 14 лет назад
Ну это ж просто! вон сколько людей сразу подсказали!:))) Заходи, регистртрируйся там Очень интересненько!:)))