
ненавижу когда...

ТЕНЬ Просветленный (27010), закрыт 14 лет назад
у человека руки не ухожены и обувь грязная.... не важно и у женщин и у мужчин!
а что ВАС может взбесить?
Лучший ответ
Сергей Сопин Мудрец (12412) 14 лет назад
Взбесить нет, не может, но захочется отойти подальше да. Любая неухоженность и неопрятность в женщине, выпячивание некрасивого (явно), скрытие красивого (слишком).
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2590) 14 лет назад
меня бесит, когда люди пальцами хрустят и зубами свистят. ФУ!!!!
L0rDЗнаток (328) 14 лет назад
Меня это тоже раздражает !!!=)
L0rD Знаток (328) 14 лет назад
Когда пытаются подстроется под тебя !!!