
Вопрос для девушек и просто знающих людей

XBOY Ученик (227), закрыт 14 лет назад
У моей девушки во время секса после 15-20 мин. в среднем пропадает смазка во влагалище. С чем это связано и как с этим бороться?
Дополнен 14 лет назад
Не, она возбуждается достаточно. Если секс быстрый, то хватает всего
Лучший ответ
Luybopitnaya Гуру (4054) 14 лет назад
это нормально, но правда не так на долго. Купи ей хорошую смазку и не заморачивайся.
XBOYУченик (227) 14 лет назад
Елена, а у Вас было что-нибудь подобное??
LuybopitnayaГуру (4054) 14 лет назад
такое бывает обычно после бурного секса.На некоторое время смазка действительно пропадает.Возможно ей нужно чуть больше времени на отдых.У женщин активнее работают мышцы влагалища во время оргазма.Так что ничего ненормального в этом нет.Чистая физиология.И у меня такое иногда бывает. После 3-4 часов занятий :-))
Остальные ответы
KiZuKa Просветленный (22841) 14 лет назад
не возбуждаешь, значит.. . сочувствую ((
yanzel Мыслитель (5264) 14 лет назад
ни как слюни тебе для чего?
Алёна Мастер (2423) 14 лет назад
испаряется от высокой температуры
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
она просто устает купи крем и вся недолга
XBOYУченик (227) 14 лет назад
Больше похоже на правду. Она мне так и говорит. Спасибо за ответ
ким Ученик (107) 14 лет назад
Значит она не возбуждается, проще говоря не получает удовольствия от секса. Ты побольше ласкай её, целуй во время соития, короче всячески делай ей приятное.
Я Моя Просветленный (27048) 14 лет назад
Хорошенько возбуди её, что смазка не пропадала...