
девушки а что вас ещё заводит вовремя поцАлуя ? ) ну типо куда руки деть мужчине))

Александр Горячев Мыслитель (6868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ksyu Гуру (4681) 14 лет назад
ето зависит тока от вашей фантазии)
Остальные ответы
Денис Шишкин Гуру (3870) 14 лет назад
ты чё!? фантазии нет...? ну возьми её что ли за ЖО.... попочку))
Источник: Я!
Алёна Мастер (2423) 14 лет назад
в трусики и поглубже....
Алла N Оракул (93777) 14 лет назад
а ты не задумывайся)))) )
они сами найдут приятные местечки )))))
а заводит и сам поцелуй.. . и руки- нежные и ласковые )
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 14 лет назад
я люблю когда меня за попу к себе прижимают....
Марусечева Светлана Профи (521) 14 лет назад
Очень клёво если одной рукой провести по шее, откинуть волосы и под волосами рукой поводить, а другую руку на попку или талию! Думаю твоей тоже понравиться;)))
Стервоза Гуру (3247) 14 лет назад
поддайся зрву сердца - всё само сабой получится.