Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему все контакты агента добовляются в друзья на мой мир???

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
чё за фигня?после того, как я загрузил новый агент (5.0) все контакты агента добавлялись в друзья на мой мир!почему это происходит?и как это отключить?
Лучший ответ
Penitto Мудрец (12515) 14 лет назад
а если удалить из агента?
Остальные ответы
Лия Мудрец (10710) 14 лет назад
При авторизации пользователя в агенте задается вопрос добавить в мой мир, убери галочку и добавлятся не будет никто.. . Удачи!
Kapusta Мастер (1881) 14 лет назад
да с этим миром одна ерунда, мне вообще там не понравилось, все друзья знают где я что смотрю
Юрий Nasledov Гуру (3836) 14 лет назад
удали все эти контакты. вызови меня через огент я тебе объясню.