Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеете ли вы привычку читать журналы и газеты в туалете?

Анна Рябинина Мастер (2344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6852) 14 лет назад
Неа! Просто я там так надолго не задерживаюсь!
Остальные ответы
Наталья Гуру (3146) 14 лет назад
да, я там еще и курю!
ГАЛЛАНТ Оракул (56782) 14 лет назад
у меня там специальные книги для туалета :))
Пользователь удален Мастер (1575) 14 лет назад
нет, такой привычкой не страдаю)
ramzan zulaev Мастер (2255) 14 лет назад
кроссворды хорошо решаются!