Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы когда-нибудь убегали от проблем?

Пользователь удален Мыслитель (9186), закрыт 14 лет назад
ну и как?
Лучший ответ
Капризная Настасья Мастер (1541) 14 лет назад
Салют. Бывает, но к сожалению пока не решиш они не оставят тебя в покое, так что лучше не убегать!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17288) 14 лет назад
да было дело, и не раз, а один раз эти проблемы меня все равно в итоге догнали. . =)
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
И продолжаю это делать.. .
например в просторы нета))
Катя Катина Ученик (196) 14 лет назад
Да и часто, когда их уже не решить, но если они решаемые, то нет.
Dolce-Vita Оракул (72276) 14 лет назад
да, но они потом настигали меня в новом качестве!!!!
Наталья Гуру (3146) 14 лет назад
нет, обожаю решать проблемы!
°Oops|Poops° Мастер (1613) 14 лет назад
Разве от них убежишь? ? Они всё равно рано или поздно вернуться...
Оксана Мастер (2123) 14 лет назад
а кто любит решать проблемы? В этом смысле спортстменов много!
Алина Панова Ученик (208) 14 лет назад
Да если честно я иногда думаю что только этим и занимаюсь, хотя очень часто помогаю другим. А себе никак..: (
Фаик Просветленный (29336) 14 лет назад
От проблем так же как и от судьбы не убежать !!!
"ГЛАВСПЕЦОДЕЖДА" Елена Мастер (1300) 14 лет назад
от проблем.... ммм..., а от себя вобще нельзя убежать...
Миха Rus034 Мастер (1673) 14 лет назад
зачем от них убегать??? или ты думаешь, что быстрей закончаться??? но смотря в каком плане, иногда приходилось... в личной жизни
Вячеслав Ученик (114) 14 лет назад
бегал токо от милиции... а так от поблем не убежишь т. к. они в любом случаи тебя догонят!!! а так ваще без них было бы лючще но без них скучно т. е. если нет проблем нет смысла в жизни... т. к. у тебя есть цель чего то добиться но это проблемно. проблемы это те припядствия которые надо пройти иногда люди их себе создают сами...