
ну все ухожу я

лена Мыслитель (6370), закрыт 14 лет назад
еду встречать сына
кому может че купить, по дороге обратно???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2397) 14 лет назад
спасибо, у меня всё есть, привези себя.
Остальные ответы
Лена Мудрец (13852) 14 лет назад
А что там покупать? Сынулю поцемай за Тетю Лену)) )
И тебе цьомчик, умничка моя! Удачи!!!!
Пользователь удален Гуру (4312) 14 лет назад
по пути к сыну - купи ему что-нибудь! плэйстэйшн три, например!;)) )
шучу;) )
а мне на обратном пути не присмотришь хлыст хороший???? никак работать не начать: (((
ленаМыслитель (6370) 14 лет назад
обязательно , но как тебя наказывать? или ты сам?хииихиии
можешь заехать на Кантемировскую:))) только это в Питере....
М.М. Знаток (393) 14 лет назад
купи мне кусочек щастя...