Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете по поводу предсказания Ванги. (внутри)

XXXgirlXXX Мастер (2313), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Мыслитель (6057) 14 лет назад
Бред.. . никогда она этого не предсказывала
Остальные ответы
|Шерше ля| Гений (68527) 14 лет назад
она никогда точные даты не предсказывала, это кто-то придумал.. . ИДИОТИЗМ
|Шерше ля|Гений (68527) 14 лет назад
не верьте в это!
Непредскаzzzуемая Гуру (2977) 14 лет назад
Я думаю, половину редакторы газеты напредсказывали....
Солнышко Ученик (216) 14 лет назад
Поживём - увидим!! ! Просто не стоит всему верит безоглядно, но прислушаться и призадуматься стоит!!!
Merelinn_001 Мудрец (10605) 14 лет назад
Очень много противоречий. Зачем партизанское движение, когда уже давно безклассовое общество? ? А вообще-то должны дожить до начала исполнения предсказаний))
История Мыслитель (9914) 14 лет назад
Мне страшно,,, я плакаю (((
Елена Шмидт Просветленный (23619) 14 лет назад
Ужас какой! ! через два года начнётся третья мировая война? ? Я читала другие её предсказания, с более позитивным прогнозом. К счастью для всех нас, не все предсказания Ванги сбывались...
Юлия Никишина Профи (501) 14 лет назад
По-моему это все ерунда, даже если что и случится, все равно это не в наших руках!