Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать, если оказался между двумя враждующими девчонками?

Бешкетник Знаток (449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Glance Профи (906) 14 лет назад
А если одна из них уже забила на эту вражду ( хотя враждовать то она и не собиралась... причины то и не было), потому что не хочет опускаться да такой мелочи, просто забей на это...
Остальные ответы
Евгений Маслов Гуру (3329) 14 лет назад
беги,
пока они не объединились против тебя!
°Oops|Poops° Мастер (1613) 14 лет назад
Смерть твоя произойдёт быстро...
Вячеслав Ученик (114) 14 лет назад
смотря что за девушки... ты можешь отделаться лёгким испугом а можешь и... а ваще нет ничего хуже чем разьерённая женщина!!!