
Вы довольны своим телом?

Пользователь удален Мастер (2404), закрыт 14 лет назад
Только честно (если сможете) :)
Лучший ответ
ЦыпЛёна Профи (851) 14 лет назад
Кручу, верчу недостатки найти хочу. Нету! все нравится!
Остальные ответы
yuliok Просветленный (33741) 14 лет назад
над недостатками работаю постоянно (стараюсь) . А вообще люблю себя
Юлия Мастер (2265) 14 лет назад
не очень.
хочется сбросить килограмм 5
Александр Горячев Мыслитель (6868) 14 лет назад
пачти)) ) иногда с пресом праблемы))
артем секрет Мудрец (14502) 14 лет назад
нет. надо набрать килограм 10 хотябы. тогда нормально будет. а то кожа да кости, одежду покупать не реально
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
лично меня блевать тянет
Юрист Мастер (1478) 14 лет назад
Мы тут, в основном, я так понимаю, тему секса обсуждаем)).. в сексе главное - полюбить своё тело!! !
Да, я собой довольна на 100%.
Морская Я Мыслитель (6576) 14 лет назад
пока нет, но я над этим работаю
Tiamat ~ Мастер (1446) 14 лет назад
редко. последний раз 1,5года назад. а как сбросить 20кг?
XBOY Ученик (227) 14 лет назад
ДА, все в норме. Никто не жалуется, а мне-то тем более нравится
Евгения Потапова Гуру (4962) 14 лет назад
я дико довольна своим телом!...
Елена Сергеевна Гуру (3290) 14 лет назад
да, и не я одна довольна)))