Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поклонники Путина!

Юрий Тетерич Мудрец (10212), закрыт 14 лет назад
Кто знает любимое блюдо своего кумира, ну и, заодно, сменщика (раз уж пошли такие пляски)?
Лучший ответ
Любовь Панюкова Мастер (1512) 14 лет назад
Вспомнила недавний прикол про то, где Медведеву и Путину предлагают семечки... .
Путин отказался-значит не любит)))))
Остальные ответы
Морская Гуру (3980) 14 лет назад
Не знаю, но держи фото - люблю его!
Пользователь удален Мыслитель (8843) 14 лет назад
поклони любят лизать задницу и они тем заняты так что ждите ответа
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 14 лет назад
Если он питерский - непременно должен любить жареную корюшку!