Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Какой Лучший Способ??? (см. внутри)))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620), закрыт 14 лет назад
привлечь к себе внимание!! !
преследованием?
хамством?
традиционным способом?? ?
нормальным способом, типа цветочки, конфетки... .
Для меня например, только заговори со мной!
И я тебя замечу!!!))))))))))))))))))))) )
Не надо мну преследовать!! !
я все вижу жу жу жу!!!
Лучший ответ
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 14 лет назад
а если я молча скажу, что тя ЛЮбкаю)) 0
Остальные ответы
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12928) 14 лет назад
Принято )))))))))))))))))))))))))
⚜ Юся ⚜Высший разум (1009620) 14 лет назад
Приветики!!!а у мну агент накрылся!!!
я сейчас в аське!!!)))))))))))))
игорь Оракул (81762) 14 лет назад
привлечь внимание можно по-разному!!! !
например улыбкой))))))))))))))))
D.bVlgareva Оракул (75486) 14 лет назад
Оказалось, что лучший способ привлечь моё внимание-просто НЕ звонить....
Рамзес Мыслитель (8665) 14 лет назад
Те, кто достоин твоего внимания не требуют того, чтобы ты привлекала к себе внимание.. . Разве нет?
⚜ Юся ⚜Высший разум (1009620) 14 лет назад
без сомненно!!!но если он меня приследует!!!то ето уже бесит!)))))
Danko Мастер (1454) 14 лет назад
лучший способ - броситься под машину любимого