Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое количество водки может нейтрализовать действие лсд?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злата Е. Мастер (1076) 14 лет назад
вообще смотря сколько съел. на 1,5 марки среднего качества хватает 50 грамм. Не совсем нейтрализует, но смягчает точно.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4776) 14 лет назад
Ты главное пей.... А там разберешся :D
Пользователь удален Знаток (344) 14 лет назад
тут дело не в колличестве, а в периодичности употребления! следует из этого: сколько нужно выпить?