Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть знакомые. которым пошел бы намордник?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (63611) 14 лет назад
ага, Доберману пойдет! никилированный с кружками пивка!
Источник: привет
Остальные ответы
Анюша Анюша Гуру (4169) 14 лет назад
может тебе подойдет? =))
Пользователь удален Гуру (4994) 14 лет назад
Ну ты загнул! Почти всем, да и незнакомым некоторым тоже не помешал бы!
Наталья Гуру (3146) 14 лет назад
Ага. А есть хорошие намордники?
LaPiK Мудрец (11293) 14 лет назад
ага, малая,
блин натянула как тузика (
и ещё строгий ошейник)))))
Любовь Любимова Просветленный (33720) 14 лет назад
Собака бывает кусачей тока от жизни собачьей....
Лана Мудрец (15225) 14 лет назад
ржуууууууууууууу!!!! кому идет те носят вместе со строгим ошейником))))))))
Model from Versace Мудрец (19136) 14 лет назад
ja dumaju net:))))
Источник: Takih znakomyh srazu otseivaju, kotorym takoe dorogoe udovol'stvie trebuetsja:))))
zanna pion Просветленный (28036) 14 лет назад
а что, хочется покусать? не советую.... Нет, таких знакомых нет!!!
котя Мастер (1348) 14 лет назад
о да!! ! вчера бы он очень пошель мужу....
Пользователь удален Профи (697) 14 лет назад
ДА!!! !
Это моя начальница!!!!))) )
Одолжишь?
Дамочка Гуру (4306) 14 лет назад
что б намордник нет, а пластырь можно некоторым)
Marina Kom Мудрец (10212) 14 лет назад
Есть, им бы еще на цепи посидеть не мешало. Хотя, конечно жаль их.
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 14 лет назад
насчет намордника не думала, а вот рот бы многим заклеила, для профилактики!
Нежная и ласковая Мудрец (13773) 14 лет назад
мне повезло.. никто не кусается... бросаются.. но тока с поцелуйчиками))