
Ходила в зоопарк. Не взяли. Что делать???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
радоваться тому что еще жизнь не довела до скотского существования---оставайся такой же и дальше дорогая
Остальные ответы
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 14 лет назад
Ну и прааллно, нечего тебе там делать !!!
Margarita Jaragina Мастер (2269) 14 лет назад
Идите в цирк, там всех берут....
Похмел - Муж Бухла Мастер (1358) 14 лет назад
сходи в террариум мож там повезет)))
Maxish Знаток (331) 14 лет назад
Какой зоопарк? ! Вам же в террариум!
Иван Максимов Мыслитель (6515) 14 лет назад
Могу предложить национальный парк. Неплохии условия и почти как на воле.
Алекс Белоклопиец Гуру (3165) 14 лет назад
"сходите" прямо перед МВД.. .
возьмут точно...
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
к мадам Тюссо! Тепло, светло и компания приятная
вовочка (учениг) Оракул (61423) 14 лет назад
Ну и правильно сделали. Ты просто в парк сходи.
Zmet Просветленный (38709) 14 лет назад
И не возьмут, туда только мартышек берут, а красивую женщину ни за что не возьмут. :-)