
Если друг оказался вдруг???

Ирина Сергеева Мыслитель (6543), закрыт 14 лет назад
Володя Высоцкий вот знал че с ним делать, а я растерялась. А надо оно вообще???
Лучший ответ
Грубый Вак Просветленный (46120) 14 лет назад
Хоршо, когда собака-друг! Плохо, когда друг-собака!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2404) 14 лет назад
Растерялась в горы с ним лезть?
Ирина СергееваМыслитель (6543) 14 лет назад
Да уж .Растерялась.
alex gur Мудрец (15216) 14 лет назад
не дай бог
Ирина СергееваМыслитель (6543) 14 лет назад
Прив ...Саня...Я тоже так думаю.
простонормальныйпарень Мыслитель (7545) 14 лет назад
ты мой друг,
И я твой друг.. .
Мы друг друга
Дрюк, дрюк, дрюк....
Ирина СергееваМыслитель (6543) 14 лет назад
Сам дурак,я про жизнь,а он про секс.
Пользователь удален Гуру (4216) 14 лет назад
Ето не друг, а гоблин! Забудь про него,,,