Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка! Так какую сказку Вы готовы прочесть мне на ночь?

В. Гуру (4101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
luka lv Мыслитель (7534) 14 лет назад
Сказки из журнала "МАКСИМ" подойдут????
Остальные ответы
Анюша Анюша Гуру (4169) 14 лет назад
Али Баба и 40 разбойников.
zanna pion Просветленный (28036) 14 лет назад
Вот ночь наступит и посмотрим на твоё поведение....
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
Я прочту тебе лучше Спорт=Экспресс....
Dolce-Vita Оракул (72276) 14 лет назад
Я лучше тебе её покажу!
Лана Мудрец (15225) 14 лет назад
тебе.... только 1000 и 1 ночь в картинках....))))
Marina Kom Мудрец (10212) 14 лет назад
Шахерезаду потеряли?!
Ника Профи (630) 14 лет назад
Назидательную.. . о голодном мальчике, у которого большая з/п, но до следующей ему все равно не хватает...)))
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 14 лет назад
Скорее всего сказки читают юным девушкам, и они как ни странно верят! А если вам захочется сказки послушать то за это надо платить!!!