Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если к вам прилипли, как можно отодрать безболезненно? Отодрать в прямом смысле!!!

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 14 лет назад
Отодрать в прямом смысле!
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
То, что ты хочешь отодрать - почти невозможно.. только если убить..
Сергей КуценкоГуру (3105) 14 лет назад
Ржжжжжжжжжжжууууууууууууууууууууууууууу!!!!
Остальные ответы
Лана Мудрец (15225) 14 лет назад
как всосавшегося клеща, у хирурга))))
котя Мастер (1348) 14 лет назад
надо прижечь сначала)))
Алла Ерёмичева Знаток (394) 14 лет назад
Затаиться и не двигаться - само отлипнет....
Юля Жаворонкова Профи (701) 14 лет назад
ой если будут хорошие советы мне скинь пожалуйста, а то ко мне тоже прилипли:)
Пользователь удален Оракул (70026) 14 лет назад
Сереж, мне кажется в твоем случае - это не реально... Если только перемирие в стенах спальни....)))))
Источник: Добрый день солнце...))