Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если танки не бояЦа грязи, то чего не бояЦа ОКУшки????

Туся --счастлива-- Оракул (69164), закрыт 14 лет назад
=))) гы гы гы
Лучший ответ
Грызли Мыслитель (9293) 14 лет назад
воды, ведь гавно не тонет.
приветки.
Остальные ответы
PAFF Оракул (58162) 14 лет назад
ничего не бояца! маленькие и отважные!))))
Dimk@ Знаток (250) 14 лет назад
бешенные табуретки ничего не боятся
виталий 555 Мастер (1126) 14 лет назад
в сартире утонуть. они-же там не тонут.
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
а они ничего не бояца им уже все-равно, отпугались когда себя в зеркало увидали))))))
***GREY*** Просветленный (21723) 14 лет назад
они не боятся между колёс камаза проехать :)
Staff Профи (822) 14 лет назад
Нечего, ни танков, ни грязи.... в общем ясно)))