Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавится от угрызения совести если вчера наелась чипсов и мороженнного )))

ЛИАНА Мудрец (15990), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мОЖЕТ СЕГОДНЯ КЕФИРЧИК ПОПИТЬ И ВСЕ
Лучший ответ
Бука Бякина Мыслитель (8824) 14 лет назад
Ну и в чем криминал? Приятного аппетита! Живи дальше.
Остальные ответы
Таньчик Макосеева Знаток (258) 14 лет назад
бробегись чуть чуть сразу избавишься!! =)
stesa Мастер (1844) 14 лет назад
30 раз сделать отжимания пресса
Братец Радужный Медвежонок Гуру (3539) 14 лет назад
Дать себе обещание всю неделю усердно совершать пробежки.
Gella Мастер (1367) 14 лет назад
Выпить! Алкоголь притупляет все угрызения совести!
Aleksandra Профи (588) 14 лет назад
Просто вообще не есть этого. А когда хочеться то подумать, что будет завтра.
Лукерья Луковая Мыслитель (8574) 14 лет назад
Не надо избавлятся.. . все равно не поможет. .
А вот посидеть сегодня целый день на кифирчике - самое то будет! И совесть не мучаешь, и для организма диета и очищение... .
Серёга Знаток (375) 14 лет назад
не становится на весы
Ирина Карамаврова Гуру (4071) 14 лет назад
Устроить разгрузочный день.
Armanda Vertigo Мастер (1971) 14 лет назад
Весь день пить тока соки и нежирные, легкие продукты и все буит Ок!
Председатель Искусственный Интеллект (229907) 14 лет назад
Пару-тройку раз взбеги по лестнице на 12 этаж. Вот совесть и уснёт...
кошка кошкина Мастер (1244) 14 лет назад
внуштиь себе, что они были низкокаллорийные (просто на упаковке забыли это указать:))))))
Виталий Иванов Знаток (317) 14 лет назад
два пальца в рот и скажи "АААА"
Пользователь удален Мастер (1822) 14 лет назад
ну да поешь орешки а че тут вобще такого в месяц один раз можно )
ЛИАНАМудрец (15990) 14 лет назад
Аваторка ЧУМММА))))))
Злобный Заяц Оракул (78998) 14 лет назад
разгрузочный день на яблоках (чем я сегодня и занимаюсь)
Сергей Букреев Мастер (1496) 14 лет назад
Это идеально правильно, кефир лекарство от всего.
Ромашка Оракул (60735) 14 лет назад
съешь еще ведро мороженного и побольше чипсов и ВСё совесть будет сыта по горло и будет молчать. она так обьестся что у нее не будет сил что то говорить :))))))))она от сытости будет спать :)))