
Разве с подкоблучниками не легче жить???

Пользователь удален Просветленный (23421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44984) 14 лет назад
их все женщины наверно хотят, но жить с ними не возможно, уж лучше самой
Остальные ответы
Алёна Мастер (2423) 14 лет назад
нееееееееееееееееееетттттттттттт.... постоянное желание их убить... не дает спокойно жить
гульшат хакимова Мудрец (12093) 14 лет назад
нет не за что на свете не жила бы!! !
мужчина на то и должен быть мужчиной!!!!
Юлия Мастер (2265) 14 лет назад
нет не легче, они же раздражают своим подкаблучничеством
Наталья Профи (715) 14 лет назад
Легче, когда это добно для тебя, но когда должен решать мужчина.. . а вместо мужчины тряпка...
Есения Есенина Мастер (1238) 14 лет назад
Противен станет, гулять начнешь. В мужчине все должно быть в меру.
Маленькая Малышка Ученик (225) 14 лет назад
НЕТ! НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! это ужасно!!!!
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 14 лет назад
я таких ненавижу им остается токо смену пола сделать и все
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 14 лет назад
потом в один прекрасный момент она все выскажет ему!))