Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как объяснить ребенку 6 лет что такое презерватив. он думает что это лекарство.

Татьяна Затикян Гуру (3237), закрыт 14 лет назад
он думает что это лекарство.
Лучший ответ
Женя Мудрец (13142) 14 лет назад
Ну и пусть пока так думает. Вам срочно необходимо, чтобы правда восторжествовала? Когда настоящая необходимость появится, вам ему особо и объяснять не прийдется) )
Татьяна ЗатикянГуру (3237) 14 лет назад
мне то несрочно, просто не хочеться чтоб он употреблял это слово в общественных местах. а то по незнанке выпалит и не подумает что неуместно.
Женя Мудрец (13142) Моя кукла обожает такие штуки)) Просто объясните ему, что говорить о презервативах неудобно с чужими людьми. Потому что есть вещи, которыми детям пользоваться нельзя. Не думаю, что в этом случае онбудет использовать это слово.))
Остальные ответы
Katya Telenko Профи (879) 14 лет назад
надуть его
Татьяна ЗатикянГуру (3237) 14 лет назад
кого? ребенок презерватив не видел. слышал про такой из телека.
искушение Просветленный (45128) 14 лет назад
а вы спросите как его принемать??? вот там и ответ для вас скрыт
Светлана Миронова Гуру (3665) 14 лет назад
Так и объясните, лекарство для взрослых . Большего он пока не поймет.
Tori Просветленный (44979) 14 лет назад
пока никак-обьясните что это шарик надувной.. просто он не очень будет внимательно вас слушать, ведь при обьяснении вы наверняка зайдете из далека....
Ирина Карамаврова Гуру (4071) 14 лет назад
А он знает, откуда дети берутся?
Татьяна ЗатикянГуру (3237) 14 лет назад
знает, но без подробностей. очень обобщенно. байками про капусту его не кормили.
Любава Мастер (1210) 14 лет назад
да не как сказать подрастешь поймешь
Александр Форов Искусственный Интеллект (127574) 14 лет назад
А это и есть лекарство, его ж в аптеках продают!
Татьяна ЗатикянГуру (3237) 14 лет назад
вот поэтому и думает что лекартсво. из телека узнал что в аптеке продается. а так то он не видел указанный предмет.
Лина Zверская Оракул (77972) 14 лет назад
пусть и думает, что лекарство, что бы детей не было много))
Сергей Данилов Просветленный (26170) 14 лет назад
Вообще-то он прав. Лекарство-не лекарство, но относится к контрацепции.
Я в таком возрасте их у шнурков тырил, чтобы водой наполнять и швыряться из окна. (Не на людей, это точно помню)
Заодно повышал вероятность обзавестись братишкой или сестрёнкой, но безуспешно. Причём тырил втихоря, без ненужных расспросов, т. к. был не по годам догадлив и сметлив.
&-))