Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое любовь? существует ли в нашем мире взаимная любовь? или это все сказки для того, чтобы жилось легче?

Любовь Теперева Ученик (111), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1869957) 5 лет назад

Любимых не ищут ...их в награду дают небеса...
Существует взаимная любовь... когда двое умеют любить...
когда дорожат чувствами друг друга.
Остальные ответы
momentto mori... Мыслитель (6864) 14 лет назад
Существует=))))))Просто её мучить не надо-она сама придёт=)))Удачи!!!!
Источник: Я=)
МедвеженокУченик (144) 14 лет назад
Мы любим тех, кто нас не любит
Мы губим тех, кто в нас влюблен
Мы ненавиден, но целуем
Мы не стремимся, но живем
Мы позволяем не желая
Мы проклинаем но берем
Мы говорим и забываем о том
Что любим - вечно лжём
Мы безразлично созерцаем
На искры глаз не отвечаем
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем не о чем
Мечтали быть с любимым рядом
Но забываем лишь о том
Что любим тех, кто нас не любит
Что губим тех, кто в нас влюблен...