Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить коллегам-мужчинам на 23 февраля. У нас получается по 1000 тыс. примерно на персону.

Инфлюэнса Мыслитель (9163), закрыт 14 лет назад
У нас получается по 1000 тыс. примерно на персону.
Лучший ответ
Мари Оракул (55716) 14 лет назад
Миллион?? ? Деньгами!
Остальные ответы
Леди Мыслитель (8891) 14 лет назад
купите им гламурные мужские корочки на водит удостоверение. нашим понравилось.
Астролябия Знаток (398) 14 лет назад
1000 тыс.??? Это круто... Повезло вашим мужчинам...))))))
Алла Прудская Мыслитель (6514) 14 лет назад
По бутылке коньяка или по вискарю